Эта игра мне давно нравится и вот, наконец, мы её себе сделали! Она весёлая и отлично развивает память. А процесс её изготовления позволит проявить способности к рисованию. Вариантов исполнения, конечно, может быть великое множество, а мы решили использовать крышечки от детского питания...
Для начала расскажу правила игры. Сначала все карточки (или крышечки в нашем случае) с картинками перемешиваются и выкладываются картинками вверх в любом порядке. Игроки должны запомнить где располагаются пары одинаковых картинок. Затем карточки переворачиваются и игроки начинают поочереди открывать пары карточек. Если пара найдена - игрок забирает её себе. Побеждает тот, кто наберет больше угаданных пар.
Мы сделали так - на альбомном листе я обвела крышечку много раз, нарисовав столько пар кружков, сколько у меня было крышечек. Затем мы определились какие картинки будем рисовать - решили, что это будут животные, названия которых на арабском мы знаем (ин ша Аллах, они не будут похожи на настоящих живых животных). Одно из условий игры у нас было - называть найденных животных по-арабски. У нас получилось всего 8 пар (ин ша Аллах, по мере накопления ненужных крышечек, будем добавлять пары) - кошки (хирун), собачки (кяльб), зайцы (арнаб), верблюды (джамаль), слоны (филь), пауки ('анкябут), лисы ('саляб) и коровы (бакара). Рисовал их сын - интересно было, как у него получится нарисовать двух одинаковых животных. Потом я вставила кружочки в крышечки, они очень плотно зашли и для верности заламинировала кусочком скотча.
Вот и всё, можно играть!
Надеюсь, вашим деткам понравится эта игра, как и предыдущая - Ислам от Алиф до Я.
Для начала расскажу правила игры. Сначала все карточки (или крышечки в нашем случае) с картинками перемешиваются и выкладываются картинками вверх в любом порядке. Игроки должны запомнить где располагаются пары одинаковых картинок. Затем карточки переворачиваются и игроки начинают поочереди открывать пары карточек. Если пара найдена - игрок забирает её себе. Побеждает тот, кто наберет больше угаданных пар.
Мы сделали так - на альбомном листе я обвела крышечку много раз, нарисовав столько пар кружков, сколько у меня было крышечек. Затем мы определились какие картинки будем рисовать - решили, что это будут животные, названия которых на арабском мы знаем (ин ша Аллах, они не будут похожи на настоящих живых животных). Одно из условий игры у нас было - называть найденных животных по-арабски. У нас получилось всего 8 пар (ин ша Аллах, по мере накопления ненужных крышечек, будем добавлять пары) - кошки (хирун), собачки (кяльб), зайцы (арнаб), верблюды (джамаль), слоны (филь), пауки ('анкябут), лисы ('саляб) и коровы (бакара). Рисовал их сын - интересно было, как у него получится нарисовать двух одинаковых животных. Потом я вставила кружочки в крышечки, они очень плотно зашли и для верности заламинировала кусочком скотча.
Вот и всё, можно играть!
Надеюсь, вашим деткам понравится эта игра, как и предыдущая - Ислам от Алиф до Я.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Для комментирования статьи выберете тип профиля в подписи комментария (если у вас нет блога, выбирайте тип Имя/URL, и указывайте только имя)
Джазаки Ллаху хайран за ваш комментарий!