Викторина по ХАДЖу в картинках!

Наконец-то готов мой подарок для вас к светлому празднику Ид-аль-Адха, так уж мне не хотелось "с пустыми руками" к вам обращаться)) Примите от нашей семьи запоздалые поздравления и подарок вам и вашим деткам - небольшую онлайн-викторину, которая ин ша Аллах, поможет вам закрепить знания о Хадже.
За основу берём книгу ХАДЖ ПРОРОКА, с.а.с. - это в формате doc, или эта же книга в формате pdf - ХАДЖ ПРОРОКА, с.а.с. (pdf).
Эта книга, надо сказать, очень может помочь, если вы решили вслед за нами "совершить Хадж" прямо не выходя из дома, разыграв с детками все его обряды, прибегая к нехитрым подручным материалам. Для более старших деток на странице 105-110 в ней описан очень подробный ПЛАН для совершения Хаджа, который конечно не сравнится с моим упрощенным планом для деток 4-8 лет.

А вот и долгожданная ссылка на викторину:

ВИКТОРИНА по ХАДЖу в картинках

Ин ша Аллах, вам и деткам понравится отвечать на вопросы!
Хочу еще добавить, что я немного упростила вопросы и ответы, рассчитывая на детский возраст отвечающих, поэтому некоторых подробностей состояния паломников в Ихраме я не стала включать, да простит меня Всевышний за возможную неточность.

2 комментария:

  1. Ассаляму алейкум! Уа джазаки! Мы еще не пробовали играть, но материал интересен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уаалейкум ассалям! Пробуйте,мне интересно мнение деток - понравилось,или что по их мнению нужно улучшить, добавить? )

      Удалить

Для комментирования статьи выберете тип профиля в подписи комментария (если у вас нет блога, выбирайте тип Имя/URL, и указывайте только имя)
Джазаки Ллаху хайран за ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...